ПоПринтерам

Как исправить ошибку 0x0000011b, когда Windows не удается подключиться к принтеру по сети

Код ошибки 0x0000011b, как и другие подобные при работе с сетевым принтером, часто возникают в связи с выпуском и установкой очередных обновлений операционной системы Windows 10. Ситуация чаще всего актуальна для десятой версии «Виндовс», но также может возникать на Windows 7 и 11.

С каждым новым обновлением безопасности разработчики Microsoft закрывают дыры в системе, которые могут стать причиной взломов и атак хакеров. Но вместе с этим очень часто создаются новые проблемы, которые нередко затрагивают и печатающую технику. Если при подключении или попытке использовать печатник в сети пишет, что «Windows не удается подключиться к принтеру. В ходе операции произошла ошибка 0x0000011b», есть несколько вариантов исправления ошибки.

Удаление обновления

Радикальный способ, гарантированно уберет ошибку, но система станет уязвимой, поэтому, если в сети хранятся важные данные, лучше к методу не прибегать. Но в целом способ рабочий и многие им пользуются.

Исправить ошибку 0x0000011bb удастся, но нет гарантий, что в ближайшее время обновление не установится автоматически без вашего вмешательства, поэтому это неосновное решение. Лучше прибегнуть к редактированию реестра (рассмотрим ниже), изменив/создав один параметр, после чего уведомления об ошибке, больше не станет.

К массовой ошибке сетевого принтера привело обновление KB5005565.

  1. Зайдите в «Параметры» Windows 10 через меню «Пуск» - значок шестеренки.
  2. Пролистайте вниз и нажмите на «Обновление и безопасность».
  3. Кликните на «Просмотр журнала обновлений».
  4. Сверху жмите по ссылке «Удалить обновления».
  5. Откроется список свежих недавно установленных обновлений. Отыщите обнову со значением «KB5005565», выделите и сверху кликните по «Удалить».
  6. Перезагрузите компьютер, попробуйте подключиться к принтеру.

Установка обновления KB5005611

Правильным будет регулярно обновляться в автоматическом или запланированном режиме. Проблема уже исправлена разработчиками Windows, которые выпустили новые версии обнов. Но если вы не хотите обновлять все, а сами обновления отключены каким-то образом, то можно вручную поставить обновление KB5005611. Перейдите по ссылке, скачайте обновление для вашей версии Windows и установите с компьютера в ручном режиме. После, перезапустите систему, и при подключении принтера окна код «0x0000011b» больше не будет.

Редактирование реестра

  1. Через поиск откройте инструмент «Редактор реестра».Или используйте команду «regedit» в окне «Выполнить» (Windows+R).
  2. Сразу редактировать не рекомендуется во избежание ошибочных действий. Поэтому создайте резервную копию реестра, чтобы в будущем можно было откатиться до изначального состояния. Через меню «Файл» сделайте «Экспорт», назовите файл и сохраните в удобное место на компьютере.
  3. Слева раскройте дерево по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print, пока не доберетесь к конечной папке «Print».
  4. Справа отобразятся все текущие параметры. Отыщите параметр с названием «RpcAuthnLevelPrivacyEnabled». Если такой присутствует, дважды кликните по нему мышкой и измените значение на «0».Перезагрузите ПК и происходить ошибка больше не будет.
  5. Если параметра нет, потребуется создать самостоятельно. В пустой области нажмите правым кликом мышки, далее «Создать»-«Параметр DWORD (32 бита)».Задайте имя «RpcAuthnLevelPrivacyEnabled», затем выставьте нулевое значение. Перезагрузитесь и проверьте, не устранилась ли проблема с принтером в Windows

Если 0x0000011b не исчезает, попробуйте сделать запись в реестре на обоих сетевых компьютерах.

Встроенное средство устранение неполадок

Можно попробовать дать Windows самой настроить правильную работу принтера.

  1. В меню обновлений перейдите в «Устранение неполадок»-«Дополнительные средства устранения неполадок».
  2. Выберите «Принтер» и «Запустить средство устранения неполадок».
  3. Дождитесь проверки системой всех компонентов и служб, отвечающих за функцию печати в Windows.
  4. Выберите рекомендуемые исправления и подождите, пока система внесет изменения.
Читайте также
Вопросы пользователей
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения