Что должен анализировать таргетолог?
Таргетолог в Вконтакте должен анализировать различные показатели, чтобы оценить эффективность своих рекламных кампаний и сделать выводы о том, какие изменения можно внести, чтобы улучшить результаты.
Согласно https://www.cosmos-web.ru/moskva/marketing/target/ просто заказать таргетированную рекламу недостаточно. Важно общаться со специалистом, вовремя давать обратную связь, запрашивать отчеты по результатам работы и разбирать их совместно со специалистом для выявления точек роста.
К основным показателям, которые нужно анализировать таргетологу Вконтакте, относятся следующие метрики:
-
Трафик: это количество посетителей, которые переходят на ваш сайт или страницу в социальной сети через рекламу в Вконтакте. Этот показатель можно проверять в самых известных системах аналитики: Google Analytics или Яндекс.Метрика.
-
Охват: это количество уникальных пользователей, которые увидели вашу рекламу. Смотрится он в самой социальной сети с помощью статистики группы или рекламного кабинета.
-
Клики – количество посетителей, которые переходят по вашей ссылке. Как и предыдущий показатель, его можно оценить внутри Вконтакте или с помощью инструментов аналитики.
-
Аудитория – термин, подразумевающий общее количество пользователей, которые увидели запущенную рекламу. Проанализировать своих посетителей можно в статистике группы или рекламного кабинета Вконтакте.
-
Количество лидов – оно же количество пользователей, которые оставили свои контактные данные и проявили интерес к вашему продукту или услуге. Этот показатель можно отслеживать с помощью инструментов аналитики или специальных форм обратной связи.
-
Подписчики – число реальных людкй, которые стали подписчиками вашей группы или страницы ВК. Отследить его можно напрямую через соцсеть.
-
Конверсии – количество пользователей, которые совершили желаемое действие после того, как увидели вашу рекламу (например, оставили заявку, сделали покупку и т.д.). Смотрятся конверсии в Google Analytics или Яндекс.Метрике.
В целом, анализ этих показателей поможет таргетологу Вконтакте понять, какие рекламные кампании работают хорошо, а какие нуждаются в улучшении. Например, если трафик на сайт низкий, таргетолог может рассмотреть возможность изменения целевой аудитории, улучшения качества рекламного материала.
Если охват низкий, то специалист может рассмотреть возможность изменения формата и тематики рекламы, чтобы привлечь больше пользователей. Если количество лидов низкое, то нужно проанализировать качество предлагаемого продукта, а если конверсия низкая, то возможно, нужно улучшить юзабилити посадочной страницы и упростить процесс покупки.